На нашем сайте ежедневно публикуются десятки качественных и свежих материалов, которые Вы можете скачать абсолютно бесплатно. Рекомендуем Вам добавить наш сайт в закладки, а также подписаться на RSS ленту, чтобы не пропускать интересных новостей.
Главная » 2013»Январь»28 » Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу [Борис Блохин, 2008, 256, MP3]
03.18.19
Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу [Борис Блохин, 2008, 256, MP3]
[left] Год выпуска: 2008 г. Фамилия автора: Беквит Имя автора: Гарри Исполнитель: Борис Блохин Жанр: Маркетинг, сфера услуг, бизнес Издательство: Альпина Паблишер Тип аудиокниги: аудиокнига Аудио кодек: MP3 Битрейт аудио: 256 Время звучания: 03:42:19
Описание:
От производителя Цитата
"Новый маркетинг - больше, чем способ делать что-то, это образ мышления. Он начинается с понимания отличительных особенностей услуги - ее невидимости и неосязаемости - и особенностей потенциальных потребителей и пользователей этой услуги: их страха, нехватки времени, зачастую нелогичных путей, которыми они приходят к принятию решения, важнейших стимулов и потребностей, определяющих их поведение". (Гарри Беквит)
О чем книга
Об одной из наиболее сложных сфер деятельности - о маркетинге услуг. На практических примерах работы как крупных компаний, таких как Federal Express и Citicorp, так и небольших частных предприятий, книга рассказывает о том, как продавать, стимулировать сбыт и увеличивать число продаж товара, который нельзя услышать, увидеть или потрогать. Почему книга достойна прочтения Книга основана на двадцатипятилетнем опыте работы автора с тысячами профессиональных бизнесменов.
Она лаконична, увлекательна и содержит сотни практичных и легких для реализации приемов и стратегий. Это инструкция к тому, как мыслить, чтобы добиваться впечатляющих успехов. Для кого эта книга Для всех специалистов, занимающихся маркетингом: и для тех 80%, кто не производит товары, и для оставшихся 20%, которые их производят. Кто автор
Гарри Беквит - основатель компании Beckwith Advertising and Marketing, работал с четырьмя из 100 лучших американских предприятий сферы услуг, девятью фирмами, входящими в рейтинг 500 наиболее успешных компаний журнала Fortune. В прошлом творческий руководитель одного из наиболее уважаемых рекламных агентств Америки, обладатель премии Effie Американской ассоциации маркетинга.
[/left]
Скачать Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу [Борис Блохин, 2008, 256, MP3]